|
все спецпредложения, в базе 7 млн туров!
Шопинг в США: типы точек продаж, известные торговые сети
Впечатления от США будут неполными, если не рассказать о магазинах. В местных молах, супермаркетах, обычных торговых лавках и в бутиках есть все необходимое и туристам, и командировочным. Скорее всего, они, поддавшись соблазну, будет покупать не только нужное, но и абсолютно бесполезное. Шопинг в стране – вид спорта (по мнению американцев). Стоит оказаться в магазине, и, человек потратит на его обход несколько часов, особенно, если в нем устроят распродажу.
Все магазины в стране можно подразделить на следующие типы:
- shop – магазин, который располагается на небольшой площади (в нем могут продавать только узкоспециализированные товары);
- store – минимаркет/большой магазин;
- neighborhood markets – небольшой магазинчик, который есть в каждом населенном пункте (магазин продуктов + аптека + лавка бытовых товаров + точка продажи сувениров и прочей мелочи);
- department store – крупный магазин с разными отделами;
- mall – огромный ТЦ, на территории которого есть не только точки продажи, но и кинотеатры, кафетерии, развлекательные центры и т.д.;
- supercenter – аналог российских супермаркетов (размещаются на площади до 20 тыс. кв. метров, разнообразные магазинчики, специализация на шопинг, а не на развлечения).
Есть особая категория точек продаж:
- closeout store (магазины, в которых часто устраивают распродажи и выставляют на продажу уцененные товары);
- outlet mall (крупные магазины уцененных товаров (они продаются не «сезон»), все качественное, но немного вышедшее из моды);
- discount department store (универсальный магазин дешевых товаров: политика низких цен, а не скидок);
- cash & carry (покупка товаров по низкой цене, за наличные, оптом);
- магазины, работающие по концепции coupon (печать в СМИ купона со скидкой на тот или иной товар).
Крупные и известные торговые сети в Америке:
- Wal-Mart Stores, Inc (гипермаркеты + универсамы = товары продовольствия или бытовая химия);
- Home Depot (стройматериалы, инструменты для ремонтных работ);
- Kroger (супермаркеты: продукты питания);
- Sears, Roebuck and Company (продажа по каталогам, магазинчики, которые находятся в небольших населенных пунктах);
- Costco Wholesale Corporation (сеть складов самообслуживания).
Туристы вряд ли запомнят названия всех торговых сетей. Они будут мечтать о попадании в торговые кварталы, престижные бутики, магазины одежды, аксессуаров, обуви и промышленных товаров (самые крупные находятся в Лас-Вегасе, Майами, Чикаго, Бостоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке). Туроператоры предлагают туристам шопинг-туры. Можно посетить крупные торговые сети, которые расположены на удалении от основных туристических маршрутов. До них можно добраться за минимальную плату. VIP-клиенты могут рассчитывать на VIP-обслуживание (персональный ассистент, подбор точек продаж и т.д.).
В данном разделе:
|
|