Отдых в Америке, путешествия, достопримечательности, туризм, культура и история Америки!

ЗАКАЗАТЬ ТУР
Туры и отдых в Америке :: Америка.Ru
Отдых в Америке
Туры в Америку
Отели Америки
 

 

Главная
Отдых в Америке
Туры в Америку
Отели США

Полезная информация:

Работа в США
Курение в США
Виза в США
Посольство США
Мобильная связь
Иммиграция в США
Наркотики в США
Аренда автомобиля
Прочая информация

Информация о стране:

Америка
Американская одежда
Карта Америки
Погода
Чудеса Америки
История Америки
Недвижимость в Америке
Досуг и развлечения
Зимний отдых
Пляжный отдых
География Америки
Транспорт
Культура Америки
Население
Национальная кухня
Образование
Экономика
Обычаи и традиции
Туристическая Америка – Восточное Побережье


 

 
 

Подобрать тур

все спецпредложения, в базе 7 млн туров!


Шопинг в США: типы точек продаж, известные торговые сети

Впечатления от США будут неполными, если не рассказать о магазинах. В местных молах, супермаркетах, обычных торговых лавках и в бутиках есть все необходимое и туристам, и командировочным. Скорее всего, они, поддавшись соблазну, будет покупать не только нужное, но и абсолютно бесполезное. Шопинг в стране – вид спорта (по мнению американцев). Стоит оказаться в магазине, и, человек потратит на его обход несколько часов, особенно, если в нем устроят распродажу.

Все магазины в стране можно подразделить на следующие типы:

  • shop – магазин, который располагается на небольшой площади (в нем могут продавать только узкоспециализированные товары);
  • store – минимаркет/большой магазин;
  • neighborhood markets – небольшой магазинчик, который есть в каждом населенном пункте (магазин продуктов + аптека + лавка бытовых товаров + точка продажи сувениров и прочей мелочи);
  • department store – крупный магазин с разными отделами;
  • mall – огромный ТЦ, на территории которого есть не только точки продажи, но и кинотеатры, кафетерии, развлекательные центры и т.д.;
  • supercenter – аналог российских супермаркетов (размещаются на площади до 20 тыс. кв. метров, разнообразные магазинчики, специализация на шопинг, а не на развлечения).

Есть особая категория точек продаж:

  • closeout store (магазины, в которых часто устраивают распродажи и выставляют на продажу уцененные товары);
  • outlet mall (крупные магазины уцененных товаров (они продаются не «сезон»), все качественное, но немного вышедшее из моды);
  • discount department store (универсальный магазин дешевых товаров: политика низких цен, а не скидок);
  • cash & carry (покупка товаров по низкой цене, за наличные, оптом);
  • магазины, работающие по концепции coupon (печать в СМИ купона со скидкой на тот или иной товар).

Крупные и известные торговые сети в Америке:

  • Wal-Mart Stores, Inc (гипермаркеты + универсамы = товары продовольствия или бытовая химия);
  • Home Depot (стройматериалы, инструменты для ремонтных работ);
  • Kroger (супермаркеты: продукты питания);
  • Sears, Roebuck and Company (продажа по каталогам, магазинчики, которые находятся в небольших населенных пунктах);
  • Costco Wholesale Corporation (сеть складов самообслуживания).

Туристы вряд ли запомнят названия всех торговых сетей. Они будут мечтать о попадании в торговые кварталы, престижные бутики, магазины одежды, аксессуаров, обуви и промышленных товаров (самые крупные находятся в Лас-Вегасе, Майами, Чикаго, Бостоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке). Туроператоры предлагают туристам шопинг-туры. Можно посетить крупные торговые сети, которые расположены на удалении от основных туристических маршрутов. До них можно добраться за минимальную плату. VIP-клиенты могут рассчитывать на VIP-обслуживание (персональный ассистент, подбор точек продаж и т.д.).

В данном разделе:

 
 Счетчики:

Rambler's Top100

Реклама:


2023 © www.tur-usa.ru Все права защищены.